Форум » ВСЯКО - РАЗНО » Статистика » Ответить

Статистика

Amor: ИТАК! Самым опасным месяцем для авиаперелетов является сентябрь. К такому выводу пришло авторитетное интернет-издание PlaneCrashInfo.com, проанализировав данные об авиакатастрофах, случившихся с 1950 по 2002 годы. На сентябрь приходится в среднем свыше 10% ежегодных авиакрушений, чуть меньше - в декабре. Безопаснее всего летать в мае - в этот месяц произошло около 6,8% от общего числа ежегодных катастроф. Исследователи также скрупулезно вычислили и самые рискованные дни для воздушных путешествий - это 12 и 29 августа, 3 и 11 сентября, 2 октября, 23 ноября, 7, 8, 21 и 22 декабря. 22 декабря в разные годы произошло больше катастроф, чем в другие дни- пишет Washington Profile. (а вот это уже бред полный-опасные числа вычислять-прим.OSDU) По оценкам Международной ассоциации авиатранспорта (International Air Transport Associaition), в большинстве случаев главной причиной катастрофы являются ошибки пилотов (в том числе, вынужденные - например, из-за влияния неблагоприятных погодных условий) - летчики виновны в 53% аварий. В 20% случаев катастрофы происходили из-за технических неполадок, в 11% - из-за воздействия погоды (в том числе, ураганов, туманов, ударов молний и пр.), в 8% - из-за актов саботажа (терроризм, нападение на пилота и пр.). По данным компании Boeing, наиболее опасным этапом полета является посадка. 45% аварий происходит в момент приземления, еще 13% - во время захода на посадку. 12% аварий приходится на момент взлета, 13% - набора высоты, 6% - на время основного полета, 5% - на период подготовки к взлету, загрузки багажа и грузов, посадки пассажиров и пр. BACK Associates также ежегодно публикует перечень наиболее безопасных авиакомпаний мира. По итогам 2006 года в первую десятку лучших вошли: Delta Airlines, Southwest Airlines, American Airlines, Continental Airlines, United Airlines, US Airways, Northwest Airlines (все - США), Lufthansa (Германия), British Airways (Великобритания) и America West Airlines (США). В этом рейтинге Ukraine International Airlines (Украина) заняли 56-е место, Transaero (Россия) - 57-е, Aeroflot (Россия) - 64-е. (в ближайшее время поищу ТОП-2008 -прим.OSDU) Большинство экспертов сходятся в том, что безопасного места в самолете не существует (...я б ещё добавил,что безопасных и опасных дней и месяцев тоже не существует) Но какие-то зануды всё равно высчитали где же сидеть опасней всего...Подсчет уровней безопасности различных мест в самолете показал, что для пассажиров в задней части шанс выжить составляет 69%. Для тех, чьи кресла находятся на линии крыльев - 56%. Более всего рискуют пассажиры бизнес- класса, который традиционно располагается в передней части салона, сразу за кабиной пилотов - их шанс оценивается в 49%. Международная организация гражданской авиации (International Civil Aviation Organisation) также подсчитала, что во время авиакатастроф пассажирских самолетов, происходивших в 1930-е годы, выживало, в среднем 18% человек, находившихся на борту. В 1940-е годы - 23%, в 1950-е - 23%, в 1960-е - 21%, в 1970-е - 24%, в 1980-е - 33%, в 1990-е - 32%. По данным организации Aviation Safety Network, в 2006 году произошло 27 аварий самолетов, в результате которых погибли 888 человек (учтены только жертвы, в момент катастрофы находившиеся на борту самолета). В 2005-м, соответственно, 35 и 1059, в 2004-м - 28 и 429, в 2003-м - 25 и 679, в 2002-м - 37 и 1101, в 2001-м - 28 и 768, в 2000-м - 36 и 1086. По подсчетам Министерства транспорта США, риск погибнуть во время полета на авиалайнере оценивается как 1 к 52,6 миллионам(!!!!!!!!!!!Специально для тех кто боится летать!). Для сравнения, риск смерти в дорожно-транспортном происшествии оценивается в 1 к 7 с половиной миллионам. Да уж... долгую и кропотливую работу по сбору таких ненужных цифр провели журналисты newsru.com за что им спасибо. Всё та же Международная организация гражданской авиации (International Civil Aviation Organisation) подсчитала, что большинство катастроф происходит при посадке самолета, и дала рекомендации, как уцелеть в случае аварии. Эксперт «КП» по безопасности полетов Виктор ТИМОШКИН оценил эти советы с точки зрения российских реалий. Это исследование ИКАО проводила несколько лет, специалисты организации проанализировали сотни авиапроисшествий, в том числе и катастрофы, и вывели определенные рекомендации для авиатуристов. Как бы банально ни звучали эти советы, задумайтесь хотя бы на минуту о том, что раз их дают специалисты, досконально изучившие все последние ЧП в воздухе, то, вероятно, в этих рекомендациях есть большой смысл. К тому же придерживаться этих советов не составит много труда. Немецкий негосударственный Центр анализа информации по катастрофам пассажирских самолетов составил рейтинг безопасности крупных авиакомпаний мира. Просто разделил количество погибших на общее число перевезенных пассажиров за последние 40 лет. Звучит цинично, но что делать - такова правда жизни. В первых пяти десятках самых благополучных наших нет. Мы появляемся только во второй части списка: Так что ж у России? «Сибирь»-250 жертв,«Аэрофлот»-242,«Россия» (+ вошедшая в ее состав «Пулково»)-184,«Владивосток Авиа»-145,«Красэйр»-29... Не было жертв у «Дальавиа», «Домодедовских авиалиний», «КДавиа», «КМВавиа», «Оренбургские авиалинии», «Самара», «Трансаэро», «Уральские авиалинии», «Якутские авиалинии». Советы ИКАО и Российская действительность 1. "Выбирайте рейсы без промежуточных посадок. Они реже становятся жертвами угонщиков." К счастью, угоняют самолеты сейчас редко. А вот за счет того, что взлетов и посадок на таком рейсе меньше, вероятность ЧП действительно снижается. 2. "Выбирайте большие самолеты. Статистика показывает, что в случае крушения у их пассажиров больше шансов уцелеть." Это точно. Особенно если сидеть в хвосте. Так было и с загоревшимся аэробусом в Иркутске, и с упавшим Ил-86 в Шереметьево, когда выжили две стюардессы. 3. "Не перегружайте ящики для багажа над вашей головой. Если самолет попадет в зону турбулентности или потерпит крушение, тяжелые вещи, выпав с полки, могут причинить вам вред." Так и есть. Тяжелые вещи ставьте под кресло. Но только не в проходах, иначе при ЧП они будут мешать эвакуации. 4. "Будьте внимательны. Ежегодно фиксируется огромное число случаев, когда пассажиры обжигаются чаем или кофе. Максимальное число травм пассажиры получают в туалете." Да, ошпариться можно не только в «Макдоналдсе». А самолетный туалет опаснее домашнего, так как в воздухе он вибрирует вместе с лайнером. 5. "Не расстегивайте ремни безопасности во время полета. Эта мера предосторожности может оказаться полезной не только в том случае, если самолет начинает падать, но и когда он попадает в зону турбулентности." Святая правда. Эти слова написаны кровью и синяками тысяч пассажиров. Не только погибших и раненых, но и покалеченных во время мелких ЧП. 6. "Проявите внимание к тому, что вам говорят члены экипажа самолета о мерах безопасности, принятых на борту." Пять минут внимания могут сохранить вашу жизнь. Даже если летаете регулярно, не расслабляйтесь: просто заметьте, где аварийный выход, не поленитесь посмотреть на место выброса масок. 7. "Помните основное правило пользования сотовыми телефонами. Пока двери самолета закрыты - не трогайте мобильник." На самом деле пассажир не всегда видит двери, поэтому момент выключения трубок указывают стюардессы - за пару минут до начала разбега. Да, точных данных о мобильниках как причин конкретной катастрофы нет. Но на всякий случай лучше отключите - береженых Бог бережет. КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА Эксперт «КП» по безопасности полетов Виктор ТИМОШКИН: Когда чаще всего происходят катастрофы. - Как и всякий рейтинг, немецкий хромает. Нужно было бы оценивать и длительность рейсов, ведь вероятность аварии на 1000-километровом перелете гораздо ниже 10000-километрового. Кроме того, в СССР не было авиакомпаний, кроме «Аэрофлота», поэтому на нее все шишки. А «Сибирь» не виновата в том, что ее самолеты сбивали украинские ПВО и взрывали чеченские террористы. И в том же Иркутске большую роль сыграли незнакомые нашим пилотам особенности иностранного самолета. Не читайте СМИ.Летайте с удовольствием!

Ответов - 0



полная версия страницы