Форум » ЮМОР » Форточки в пилотской кабине » Ответить

Форточки в пилотской кабине

Amor: Йцукен: А зачем в пилотской кабине форточки открываются? 04/09/2008 [23:23:01] denokan: Чтобы было чем заняться на стоянке. 04/09/2008 [23:25:09] Йцукен: В смысле? 04/09/2008 [23:26:50] denokan: Ну, в том смысле - сначала открыть, потом закрыть. К слову, не на всех самолетах форточки открываются. А если серьезно - то это аварийный выход для пилотов. 04/09/2008 [23:27:56] Йцукен: Получается пилоты должны ноги ломать с такой высоты прыгая? 04/09/2008 [23:30:36] .: да 04/09/2008 [23:31:14] Р Е В Е Р С: Пепельницу опорожнить. 04/09/2008 [23:31:37] Цуйкен: Почему сразу ноги? Есть и другие части тела 04/09/2008 [23:32:04] Анонимъ: Сейчас в экстренном порядке все форточки на самолетах заколачивают наглухо. Из за безопасности. 04/09/2008 [23:34:01] ЮСИК: А ещё из форточки удобно фак показывать, особенно когда все стёкла у пепелаца тонированные. 04/09/2008 [23:35:17] denokan: Есть канаты, которые закреплены на потолке и упрятаны в специальные ниши. Их выбрасывают в форточку и по ним спускаются. 04/09/2008 [23:35:58] Йцукен : Спасибо, Денис 04/09/2008 [23:38:12] Мальчиш Плохиш: Товарищь пилот, а с какой высоты Вам приходилось спускаться на тросах? А то мне вот только с 5000 метров. Троса не хватило и я сильно ушибся. У Вас бывали ли подобные случаи? Спасибо. 04/09/2008 [23:43:57] путэнго: а как спасаются те, у кого форточки не открываются? 04/09/2008 [23:45:37] Su-17: Йцукен А вот на Ан-28 маленькие форточки слева и справа на блистерах, пролезть в них не получится, но когда куришь в полёте, то при открытой форточке хорошо дым отсасывает. Ну, можно ладошкой облака пощупать. 04/09/2008 [23:47:37] ДоктОр: А еще через форточку давленьице выравнивают в салоне... 04/09/2008 [23:52:01] Йцукен : to ДоктОр А если дверь металлическая в кабину пилотов? 04/09/2008 [23:56:03] Во вспомнил: В полете ежели к примеру дым в кабине образовался или стекла изнутри запотели, то после разгерметизации можно открыть форточки и дым унесет и стекла высохнут. 05/09/2008 [00:06:13] neustaf: Денис, как всегда в теме. а для остальных - а плевать-то куда? 05/09/2008 [00:32:07] С.Т.У: НА счёт курения ,не замёрз?(пепельницу вытряхнуть).При разгермитизации остекление не запотевает трех-слойное,как ни крути.Плохишу ,как долго по времени с 5000 спускался , трос видимо за спиной пожизненно. 05/09/2008 [00:32:10] Антон72: На CRJ к примеру,нет форточек вообще.Там спасаются через аварийный люк в потолке.И очень неудобно садится в кресло,для этого дела даже специальную ручку примастырили.Как в коконе сидишь.Просто Гагарин в корабле!На бизнес-джетах такая же фигня. А насчет спасения через форточку,так я как непосредственный участник подобного спасения могу авторитетно сказать-когда кабина горит,то плевать сколько лететь с форточки до земли.Я буквально вывалился из нее при пожаре и до сих пор не могу вспомнить НА ЧТО я упал под самолетом.Помню что протискивался головой вперед,потом повернулся боком и стал падать вниз(благо уже было не высоко-передняя стойка сложилась при ударе о ВПП) 05/09/2008 [02:30:13] LRfP: Ещё лобовые стекла мыть очень удобно после полётов на мелких высотах... 05/09/2008 [06:30:59] У235: Помню при захвате Эйрбаса "Эйр Франс", сначала командир через форточку выкинул записку для спецназа с описанием количества террористов и их вооружения, а затем, когда началась стрельба, через нее сиганул второй пилот и сломал себе ноги. Французские снайпера, кстати, вовсю палили по пилотской кабине, пока кто-то из прятавшихся на полу кабины пилотов не вышел в эфир и не сказал, что все террористы находившиеся в кабине давно уже мертвы. Окна кабины под конец штурма были как решето 05/09/2008 [07:26:35] Стендовик: Пожар Ан-2. Второй пилот, кабан за центнер весом, в зимней куртке ласточкой через форточку вылетел. Пробовал потом, даже без куртки - не получилось :-) 05/09/2008 [07:38:00] ac: "Популярно объясняю для..." Регулярно наблюдаю, как через эти "форточки", которые в народе почему-то называются "слайд-виндоус" добросовестные пилоты высунувшись по пояс трут - вероятно, для лучшей видимости - окна... Думаю здесь и кроется ответ на ваш весьма каверзный вопрос, товарищ Й... . По тросам из форточки спускаться на бетонку?! ни один пилот не станет, зашибиться "мона", шо воны вам дуракы, чи шо?! 05/09/2008 [07:45:14] IKT: ac: жить захочешь, не так раскорячишся! Выше уже примеры привели 05/09/2008 [07:53:49] ас: Они первым делом-за девками-стюрами и паксами в салон! А ты "жить захочешь"! Индивидуалист какой! Пилоты вначале спасут всех, а потом... уже себя, через дверь. Плохо ты думаешь "за пилотов". Повторяю: форточки служат для того, чтоб мыть окна, у которых нет форточек. Есть,правда, еще одна функция: когда жарко и техники напряженно думают "над устранением" они служат для создания сквознячка в кабине, чтоб мозги не закипели от напряжения... 05/09/2008 [08:22:09] alugovykh: Форточка! Как это сильно! Форточка- это спинной хребет авиации, Главнейшая ее часть тела!. И вообще, самолет крепится к форточке шестью болтами. Вот так. 05/09/2008 [08:24:26] Житель Нижнего Новгорода: Стендовик: Пожар Ан-2. Второй пилот, кабан за центнер весом, в зимней куртке ласточкой через форточку вылетел. Пробовал потом, даже без куртки - не получилось :-) ----------------------------- А зачем через форточку? Да еще и в Ан-2? У него же верхняя часть кабины сбрасывается элементарно.. Два рычага потянул и крышка слетела.. Или второй пилот не знал об этом? 05/09/2008 [08:35:14] Петрович: ...а чья сегодня очередь облизывать лобовое стекло от мух? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) 05/09/2008 [08:42:21] Татьяна Петровна Волосюк: Неужели вы не знаете, что помещения необходимо регулярно проветривать? А ежели в полете сильно испугаться, то без форточки можно задохнуться. А если стоит кайфовая музыка, то как будут слышать её окружающие. Вообщем вариантов куча. 05/09/2008 [08:56:27] LRfP: На приличных самолётах для этого специально радист летает... 05/09/2008 [08:57:15] Стендовик: Для Житель Нижнего Новгорода: Пожар в салоне "лайнера" начался, выход отрезан огнем был. А насчет аварийной крыши :-) Ее как на заводе при рождении закрыли, так с тех пор не открывали, пупок развяжется ручки дергать. А форточка, она каждый день, да не один раз туда-сюда. Да и ближе. Да и уже открыта была. А жить то хочется. А баки то над головой... 05/09/2008 [09:29:48] A310: Вы еще пользуетесь форточками??!! Тогда мы идем к вам. Финские пятислойные стеклопакеты, шпоном под орех! Открываются в трех плоскостях! Остеклившему всю кабину балкон (будку радиста-стрелка) остеклим бесплатно! :) 05/09/2008 [09:38:31] Сухой Супержжот: 2 Антон72: "На CRJ к примеру,нет форточек вообще.Там спасаются через аварийный люк в потолке." А если на спину грохнется, как белорусский Сержик в Ереване? 05/09/2008 [10:10:16] Lexa: а чуть больше месяца назад такая форточка (самая маленькая) вывалилась у ИЛ-76 прямо на эшелоне.... 05/09/2008 [10:46:51] Маленькая разбойница: Lexa: а чуть больше месяца назад такая форточка (самая маленькая) вывалилась у ИЛ-76 прямо на эшелоне.... -------------------------------------------------------- И что было дальше? 05/09/2008 [10:54:46] Р Е В Е Р С: Lexa:а чуть больше месяца назад такая форточка (самая маленькая) вывалилась у ИЛ-76 прямо на эшелоне.... ============================================== На 5700м вывалилась не форточка, а лопнуло необогреваемое стекло левого пилота из органики. Без последствий, стекло заменили. 05/09/2008 [11:00:03] Военная форточка: В,кажется, 1976-ом на Сахалине разложили Ту-16. Передняя стойка сложилась. Кабину "повело". Нижний люк лежит на бетоне. Есть там два верхних люка. Ручки дернуть-то получилось, но "выставить" люки-нет. Командир (110кг живого веса) дергает ручку своей любимой форточки. Итог. Ручка в руках, форточка на месте. Удалось открыть только правую. Все 3 чел. покинули кабину через неё. От остановки самолета, до его полного освобождения от экипажа прошло что-то около 15сек. Через 45сек самолёт сгорел практически полностью. А ещё, при посадке в дождь, в открытую форточку очень прилично видно полосу на выравнивании и далее. Нужная я штука! 05/09/2008 [11:13:59] Ф: Маленькая разбойница, по прилету злой завхоз выдал новую со склада, за что получил поллитра. 05/09/2008 [11:14:38] b737: Ещё в неё с постоянной регулярностью на Як-42 вылетало задание. Что бы этого не было на 737, кроме NG, установлен переключатель FL/GR. 05/09/2008 [11:19:13] 9999: прямо в полете вылетало задание? 05/09/2008 [11:20:36] Петрович: 10.11.2001г. при выполнении рейса Внуково-Новосибирск на самолете Ил-76Т № 76505 на высоте 10100м произошло полное разрушение стеклоблока правой форточки кабины экипажа с последующей разгерметизацией самолета. Экипаж выполнил экстренное снижение до высоты 4500 м. И произвел благополучную посадку в а/п Домодедово. Причиной разрушения стеклоблока ТСК 077М.03 правой форточки кабины экипажа самолета Ил-76Т № 76505 явилась эксплуатация его с появившимся недопустимым дефектом - сколами на поверхности силовых стекол стеклоблока. 05/09/2008 [11:23:16] Маленькая разбойница: Ф: Маленькая разбойница, по прилету злой завхоз выдал новую со склада, за что получил поллитра. ----------------------------------------------------------------------- ... А через 15 минут после получения он значительно подобрел )))) 05/09/2008 [11:28:06] Петрович: ...... ..........Выпустив закрылки на 30° и создав посадочное положение самолету, КВС произвел вынужденную посадку. В результате посадки на неровный рельеф местности произошло разрушение конструкции самолета и его возгорание. Экипаж и пассажир покинули самолет через боковые форточки кабины экипажа........ http://www.forumavia.ru/forum/8/1/1820615201972768665761220556181_1.shtml?topiccount=45

Ответов - 0



полная версия страницы