Форум » Есть Вопрос! » Внешнии новости Атлант Союза (продолжение) » Ответить

Внешнии новости Атлант Союза (продолжение)

Amor: Суд отложил до 12 декабря рассмотрение иска ИФК о банкротстве КрасЭйр Арбитражный суд Красноярского края на заседании в среду отложил до 12 декабря рассмотрение иска ОАО "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) о признании банкротом ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии" ("КрасЭйр", входил в альянс AiRUnion), сообщила пресс-секретарь суда Валентина Безруких. "Перерыв был сделан для составления списка кандидатов в арбитражные управляющие", - сказала В.Безруких. Как сообщалось, ИФК подала иск к "КрасЭйру" за неуплату лизинговых платежей. Ранее по той же причине - из-за неуплаты лизинговых платежей - Арбитражный суд Москвы обязал "КрасЭйр" вернуть лизинговой компании два дальнемагистральных самолета Ил-96-300. Договор лизинга был расторгнут в марте 2008 года после того, как авиакомпания более года не перечисляла лизинговые платежи ИФК. Самолеты были переданы "КрасЭйру" в 2004 году. Совокупная задолженность "КрасЭйра" с учетом штрафных санкций, по данным ИФК, по состоянию на середину июля приближалась к $20 млн. Сообщалось также, что ИФК может отказаться от иска о признании "КрасЭйра" банкротом в случае достижения договоренностей о реструктуризации задолженности. С ноября этого года авиакомпании, входившие в альянс AiRUnion, полностью прекратили полеты. Маршрутная сеть и парк AiRUnion передаются в "Атлант-Союз", они составят основу "Росавиа", нового объединенного перевозчика под эгидой "Ростехнологий" и правительства Москвы. Планируется, что авиакомпания начнет выполнение полетов как самостоятельный перевозчик с лета 2009 года. Источник: Интерфакс

Ответов - 67, стр: 1 2 3 4 All

Amor: Новый сервис по оплате авиабилетов для пассажиров авиакомпании "Атлант-Союз" С 1 декабря 2009 года пассажиры авиакомпании правительства Москвы "Атлант-Союз" получили возможность без дополнительных комиссий оплачивать авиабилеты банковской картой Visa и Mastercard во всех кассах агентств IATA BSP на территории России, Германии, Австрии, Словакии и Греции. Нейтральная агентская сеть IATA BSP распространена по всему миру, покрывая 160 стран, через нее осуществляют продажу своих перевозок более 400 авиакомпаний. Российские пассажиры также почувствуют преимущества покупки билетов по карте, ведь данный вид оплаты с каждым годом пользуется все большей популярностью, вытесняя оплату наличными. Процедура оплаты максимально проста как для агента, так и для пассажира, все действия по продаже билета и авторизации банковской карты совершаются в одном сеансе системы бронирования, что существенно сокращает время на их проведение. При этом все расходы на обеспечение платежа по карте берет на себя авиакомпания по договорам с международными платежными системами, что не увеличивает расходы агентства и, следовательно, обеспечивает отсутствие дополнительных комиссий, взимаемых с пассажира. Данная услуга авиакомпании "Атлант-Союз" предложена пассажирам дополнительно к услуге по приобретению билета на сайте авиакомпании atlant-soyuz.ru с оплатой банковской картой или через салоны сотовой связи "Евросеть" (на территории РФ). Кроме того, круглосуточно по телефону 8-800-700-2-700 доступны услуги по бронированию и покупке билетов, получению информации о расписании полетов, особенностях выполнения рейсов авиакомпании, новых услугах, правилах перевозок и ценах (звонок на территории РФ бесплатный).

Amor: "Атлант-Союз" не закрывает филиал в Красноярске Деятельность Красноярского филиала была приостановлена в октябре этого года в связи с нерентабельностью выполнения рейсов, а также в связи с отсутствием необходимого парка самолетов. Авиакомпания «Атлант-Союз» не принимала решения о ликвидации своего филиала в Красноярске, говорится в сообщении авиакомпании. В настоящий момент авиакомпания «Атлант-Союз» обсуждает вопрос о совместной деятельности на базе филиала с администрацией Красноярского края. Как альтернативу власти региона рассматривают возможность приобретения воздушных судов, которые будут переданы в аренду «Атлант-Союз» для выполнения полетов.

Amor: Никак не состыкуются Создание новой авиакомпании «Росавиа» силами «Ростехнологий» и правительства Москвы снова под вопросом. Главные проблемы — долги корпорации перед «Атлант-союзом» и спор за контроль над ГТК «Россия» Анастасия Дагаева Ведомости 10.12.2009, 234 (2504) Еще в ноябре 2008 г. Москва и «Ростехнологии» учредили оболочку будущего перевозчика — ОАО «Авиакомпания» (в пропорции 49 к 51), но оно так и не получило ни одного актива. Сейчас главная помеха для создания авиакомпании — долги «Атлант-союза» (контроль у правительства Москвы), которые перевозчик накопил, перевозя в 2008 г. пассажиров альянса «Эйрюнион». Компенсация этих затрат лежит на «Ростехнологиях», которым деньги поступают из федеральной казны. Госкорпорация получила уже 2,6 млрд руб. из 3,5 млрд, заложенных в бюджете. На последнем совете директоров «Авиакомпании» вопрос возврата долга был самым дискуссионным, рассказал Василий Кичеджи, руководитель департамента транспорта и связи правительства Москвы, председатель совета директоров «Атлант-союза». Госкорпорация предлагала мэрии сначала внести в ОАО акции «Атлант-союза», а затем получить компенсацию. Москва настаивала на противоположном варианте: сначала деньги — потом актив, рассказывает он. Другой спорный момент — размер затрат, которые понес «Атлант-союз», спасая пассажиров «Эйрюнион». Официально называется 3,5 млрд руб., по факту — 5,6 млрд, утверждает Кичеджи. Впрочем, Москва согласна и на 3,5 млрд руб., рассказывает он, но и эти средства получить непросто: госкорпорация предлагала перечислить деньги напрямую кредиторам «Атлант-союза» — Газпромбанку и Росрезерву, говорит Кичеджи. По этим долгам «Ростехнологии» выступили поручителем и если госкорпорация погасит долги «Атланта» перед кредиторами, то авиакомпания так и остается должником — только уже своего поручителя, добавляет он. По словам Кичеджи, в итоге стороны договорились, что «Атлант-союз» получит средства на свои счета и сам расплатится с кредиторами. Ожидалось, что это произойдет до 1 декабря. Но деньги так и не поступили, говорит Кичеджи. Средства перечислены, утверждает сотрудник «Ростехнологий», не называя суммы. Представитель госкорпорации от комментариев отказался. В 2008 г., когда правительство Москвы и «Ростехнологии» объявили о создании «Росавиа», гендиректор госкорпорации Сергей Чемезов заявлял, что новый перевозчик составит конкуренцию «Аэрофлоту». Летом 2009 г. учредители «Росавиа» отказались от иллюзий, определив себе место в пятерке ведущих авиакомпаний России. Изначально в «Росавиа» должно было войти 11 перевозчиков, позднее четыре из них — «Красэйр», «Домодедовские авиалинии», «Самара» и «Дальавиа» — стали банкротами. Оставшиеся — ГТК «Россия», «Владивосток авиа», «Оренавиа», «Кавминводыавиа», «Сахалинские авиатрассы», «Саратовские авиалинии» и «Атлант-союз» — до сих пор летают «сами по себе». За январь — сентябрь их суммарный пассажиропоток составил 6,02 млн человек (у «Аэрофлота» без учета «дочек» — 6,5 млн). Наибольший спад пассажиропотока показал «Атлант» — более 50% к уровню 2008 г. У перевозчика тяжелое финансовое положение. Его долг превышает 11 млрд руб., признается Кичеджи. «Атлант» скорее обуза для будущей авиакомпании, чем польза, полагает гендиректор Infomost Борис Рыбак. Самый ценный актив — ГТК «Россия», на ее основе и надо строить холдинг. Но и с этим активом нет определенности. У перевозчика долги на 6 млрд руб., говорил недавно руководитель Росавиации Геннадий Курзенков. Из них половина — просроченные, добавлял источник, близкий к ГТК. Вчера эта ситуация обсуждалась на совещании у вице-премьера Сергея Иванова. Там же был поднят вопрос, кому ГТК может отойти после акционирования. Летом 2008 г. президент подписал указ о передаче «России» «Ростехнологиям», но на актив претендует и правительство Санкт-Петербурга. Окончательного решения не принято. Каждая из сторон готова взять ГТК себе, при условии что федеральные чиновники помогут с погашением долгов, сообщил «Ведомостям» источник, близкий к госкорпорации: в течение 10 дней «Ростехнологии» и мэрия Петербурга направят в Минтранс предложения по финансовому оздоровлению «России». Рыбак уверен, что возможности для создания «Росавиа» есть: колоссальный административный ресурс, прежде всего со стороны «Ростехнологий», и состояние российского рынка, на котором есть место новым игрокам. Рыбак не исключает, что Москва может выйти из игры: впрочем, госкорпорация справится и сама. «Перекресток, на котором мы [мэрия и госкорпорация] могли встретиться, уже пройден», — замечает один из чиновников мэрии. Проблема в том, что для «Росавиа» так и не нашелся грамотный менеджер, полагает Рыбак, а если компания не будет создана в ближайший год, то о проекте можно забыть. http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/12/10/221037


Amor: Новая услуга на сайте: Online-табло

Amor: Новая услуга на сайте: Online-табло Заботясь об удобстве своих пассажиров, Авиакомпания Правительства Москвы "Атлант-Союз" расширяет список online-услуг на сайте! Мы рады предоставить своим пассажирам информацию о фактическом выполнении рейсов в новом разделе сайта «Online-табло». Для Вашего удобства разработаны 3 режима работы с разделом: «Справка по Аэропортам», «Справка по рейсам», «Изменения по рейсам». Из раздела Вы можете узнать максимально точную и подробную информацию о текущем состоянии интересующего Вас рейса: время отправки и приземления, статус рейса, тип и бортовой номер самолета. Представленная информация обновляется каждые пять минут, что позволяет, не обращаться в справочную службу авиакомпании, увидеть все самые последние изменения. Режим "Справка по Аэропортам" позволяет выбрать город отправления или прибытия для более легкого восприятия информации. Тем, кто знает номер рейса, удобно указать его в режиме "Справка по рейсам". Для пассажиров, которые желают быть в курсе последних изменений в рейсах, воспользуются режимом "Изменения по рейсам". Мы постарались сделать получение информации максимально легким и удобным для каждого пассажира! Узнать статус Вашего рейса... http://www.atlant-soyuz.ru/top-menu/online-serv/tablo/

Amor: "Росавиа" отложила покупку 65 новых самолетов Холдинг "Росавиа", который создается госкорпорацией "Ростехнологии" и московской мэрией, отложил на месяц подведение итогов тендера по закупке самолетов на общую сумму 2,5 миллиарда долларов. Об этом сообщает Reuters. Причиной стало поступление дополнительных предложений от участников конкурса. Всего "Росавиа" планировала закупить 65 узкофюзеляжных среднемагистральных самолетов. Компания обратилась с запросами в Airbus, Boeing и Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). В общей сложности "Росавиа" планирует довести свой парк до 120 самолетов к 2017 году. Как сообщает "Интерфакс", американский Eximbank заявил о готовности профинансировать сделку по приобретению самолетов "Росавиа" в случае, если победителем станет Boeing. В то же время неназванный источник сообщил агентству, что закупка самолетов может вообще не состояться, поскольку реализация самого проекта "Росавиа" сейчас стоит под вопросом. Ранее сообщалось, что главным активом новой компании станет петербургский авиаперевозчик "Россия", от которого планировалось получать 60 процентов выручки. Но затем "Ростехнологии" отказались вкладывать в "Россию" большие суммы средств, так как она является одной из самых "проблемных" авиакомпаний в стране. Кроме того, у "Ростехнологий" не сложились отношения с руководством "России": бывший гендиректор компании Сергей Михальченко открыто критиковал идею "Росавиа", называя ее не проработанной. Михальченко также возмущало, что базой для авиакомпании станет московский "Атлант-Союз", а не "Россия", обгоняющая столичного конкурента по объемам перевозок. Помимо "Атлант-Союза", в "Росавиа" должны войти "Владивосток авиа", "Кавминводыавиа", "Оренбургские авиалинии", "Саратовские авиалинии" и "Сахалинские авиатрассы", а также бывшие компании холдинга AiR Union.

Amor: CК «Ростра» застраховала по ДМС топ-менеджмент авиационной компании «Атлант-Союз» СК «Ростра» застраховала по ДМС топ-менеджмент авиакомпании Правительства Москвы «Атлант-Союз». Общий лимит ответственности страховщика составил 22 млн. рублей. Комплексная программа ДМС включает следующие виды медицинской помощи: амбулаторно-поликлиническую, вызов врача на дом, стоматологию и лечение в стационаре (экстренная и плановая госпитализация), альтернативную скорую помощь. http://www.insur-info.ru/pressr/27844



полная версия страницы