Форум » Есть Вопрос! » Внешнии новости Атлант Союза (продолжение) » Ответить

Внешнии новости Атлант Союза (продолжение)

Amor: Суд отложил до 12 декабря рассмотрение иска ИФК о банкротстве КрасЭйр Арбитражный суд Красноярского края на заседании в среду отложил до 12 декабря рассмотрение иска ОАО "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) о признании банкротом ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии" ("КрасЭйр", входил в альянс AiRUnion), сообщила пресс-секретарь суда Валентина Безруких. "Перерыв был сделан для составления списка кандидатов в арбитражные управляющие", - сказала В.Безруких. Как сообщалось, ИФК подала иск к "КрасЭйру" за неуплату лизинговых платежей. Ранее по той же причине - из-за неуплаты лизинговых платежей - Арбитражный суд Москвы обязал "КрасЭйр" вернуть лизинговой компании два дальнемагистральных самолета Ил-96-300. Договор лизинга был расторгнут в марте 2008 года после того, как авиакомпания более года не перечисляла лизинговые платежи ИФК. Самолеты были переданы "КрасЭйру" в 2004 году. Совокупная задолженность "КрасЭйра" с учетом штрафных санкций, по данным ИФК, по состоянию на середину июля приближалась к $20 млн. Сообщалось также, что ИФК может отказаться от иска о признании "КрасЭйра" банкротом в случае достижения договоренностей о реструктуризации задолженности. С ноября этого года авиакомпании, входившие в альянс AiRUnion, полностью прекратили полеты. Маршрутная сеть и парк AiRUnion передаются в "Атлант-Союз", они составят основу "Росавиа", нового объединенного перевозчика под эгидой "Ростехнологий" и правительства Москвы. Планируется, что авиакомпания начнет выполнение полетов как самостоятельный перевозчик с лета 2009 года. Источник: Интерфакс

Ответов - 67, стр: 1 2 3 4 All

Amor: МОСКВА, 11 авг - РИА Новости. Авиакомпания правительства Москвы "Атлант-Союз" и ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) в рамках Международного авиакосмического салона (МАКС-2009), который пройдет с 18 по 23 августа текущего года в подмосковном Жуковском, подпишут контракт на поставку авиакомпании 30 самолетов Ан-148 и 15 самолетов Ту-204СМ, сообщил во вторник на пресс-конференции ответственный за проведение мероприятий правительства Москвы на МАКСе Владимир Литвинов. Ранее в рамках авиасалона в Ле Бурже был подписан меморандум о поставках этих самолетов между "Атлант-Союзом", ОАК и лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК). Представитель ОАК подтвердил РИА Новости информацию о том, что в рамках МАКСа планируется подписать такой контракт, не уточнив его подробности. Представитель "Атлант-Союза" пока воздержался от комментариев. "Ильюшин Финанс" и "Атлант-Союз" на авиасалоне во французском Ле Бурже в июне подписали меморандум о взаимопонимании о поставке в финансовый лизинг на десять лет 30 региональных пассажирских самолетов Ан-148 и 15 среднемагистральных самолетов Ту-204СМ. Согласно подписанному меморандуму, стороны обязуются заключить договор лизинга до 1 сентября 2009 года. Самолеты Ан-148 будут передаваться заказчику в течение трех лет, начиная с 2010 года, Ту-204СМ - в течение двух лет, начиная с 2011 года. Первые пять Ан-148-100 придут в авиакомпанию "Атлант-Союз" в 2010 году, и в настоящее время под них уже просчитывается маршрутная сеть. Затем ожидается получение удлиненных Ан-148-200. Региональный самолет Ан-148 серийно производится на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное объединение" (ВАСО). Среднемагистральный самолет Ту-204СМ является новейшей модификацией производимого на ульяновском авиазаводе "Авиастар-СП" сертифицированного самолета Ту-204. Авиакомпания "Атлант-Союз" создана в 1993 году, является официальным перевозчиком правительства Москвы. Парк пассажирских самолетов авиакомпании состоит из Ту-154М, Ил-86, Boeing 737-300, Boeing 737-800 и Embraer 120. Базовым аэропортом авиакомпании является Внуково. Москве принадлежит 51% акций "Атлант-Союза", наряду с деньгами они должны стать взносом города в уставный капитал новой авиакомпании "Росавиа" (Москва должна получить в ней 49% акций, а 51% - "Ростехнологии"). http://www.rian.ru/economy/20090811/180503185.html

Amor: http://www.moscowtimes.ru/article/600/42/381006.htm

Amor: Авиакомпания Правительства Москвы «Атлант-Союз» приступила к эксплуатации очередного воздушного судна Боинг 737-800 Next-Generation Это второй самолет, пришедший в компанию в рамках ранее подписанных контрактов операционного лизинга 6-ти Боинг-737-800 NG. Начало эксплуатации остальных четырех воздушных судов запланировано на сентябрь 2009 года. Также ранее был заключен контракт с компанией Боинг на приобретение и поставку в 2010-2011 годах 4 новых воздушных судов Боинг-737-800 NG. Самолеты Боинг-737-800 NG будут эксплуатироваться преимущественно на европейских и азиатских маршрутах компании «Атлант-Союз». Боинг 737-800 - одна из наиболее востребованных модификаций семейства Боинг 737 Next-Generation. Это самые технологически совершенные узкофюзеляжные самолеты, представленные в настоящее время на рынке. Боинг 737 NG признается самой популярной моделью в своем сегменте благодаря непревзойденным показателям экономичности и самыми низкими эксплуатационными расходами в своем классе.


Amor: Согласно документу, с 2010 по 2012 гг. компании «Атлант-Союз» будут переданы в эксплуатацию 30 региональных пассажирских самолетов Ан-148 и 15 среднемагистральных пассажирских Ту-204СМ. Самолеты Ан-148-100Е будут поставлены в компанию с 2010 по 2012 гг.. В 2012 году авиакомпания получит 10 удлиненных Ан-148-200. Пять воздушных судов для бизнес-перевозок Ан-148-«ABJ» поступят в компанию с 2011 по 2012 гг. Таким образом, комплектацию парка компании самолетами АН-148 планируется завершить за три года – с 2010 по 2012. Самолеты Ту-204СМ запланировано передать в эксплуатацию в течение двух лет: 8 воздушных судов в 2011 году, 7 – в 2012. АН-148 и Ту-204СМ отвечают всем международным экологическим требованиям и могут совершать полеты в любую страну мира без ограничений. Унифицированность систем самолетов позволяет значительно оптимизировать эксплуатационные расходы. Ан-148-100Е будет поступать в компанию в двухклассной компоновке. Количество пассажирских кресел – 68, максимальная дальность полета при полной загрузке – 4400 км. Удлиненный Ан-148-200 в двуклассной компоновке может вместить до 87 пассажиров. Данные типы воздушных судов серийно производятся на ОАО "Воронежское Акционерное Самолетостроительное Объединение" (ВАСО). Ту-204СМ является новейшей модификацией производимого на ульяновском авиазаводе "Авиастар-СП" сертифицированного самолета Ту-204. Количество мест в компоновке самолета Ту-204СМ, получаемой компанией – 166. Дальность полета с максимальной коммерческой нагрузкой до 4000 км. Стратегия развития парка авиакомпании "Атлант-Союз" строится на принципах преобладания отечественной авиационной техники. В планах авиакомпании – стать крупнейшим эксплуатантом самолетов российского производства. Поступление новых воздушных судов в компанию позволит выстроить эффективную маршрутную сеть, охватив все крупные города России, Европы и Азии, и выполнять регулярные полеты с максимально высокой частотой.

Amor: Авиакомпания Правительства Москвы "Атлант-Союз" возобновляет эксплуатацию самолетов Embraer-120 27 августа генеральный директор авиакомпании "Атлант-Союз" Евгений Бачурин принял участие в облете первого воздушного судна данного типа. С 1 октября 2009 года компания начинает полеты на Embraer-120 в Минск, Гродно, Брест и Лиепае. На данных направлениях будут эксплуатироваться два самолета. К зимнему расписанию 2009-2010 гг. их число вырастет до пяти. С октября рейсы будут выполняться со следующей частотностью: Минск - 4 раза в неделю, Гродно, Брест, Лиепае - 3 раза. В настоящее время для этого типа воздушного судна также просчитывается маршрут Москва - Санкт-Петербург. На этом направлении планируется ежедневное выполнение полетов с высокой частотностью.

Amor: "Атлант-Союз" получил третий Boeing 737-800 NG Москва. 3 сентября. АвиаПорт - ОАО "Авиационная компания "Атлант-Союз" получило третий среднемагистральный самолет Boeing 737-800 Next Generation, сообщила пресс-служба перевозчика. В настоящее время самолет уже выполняет пассажирские перевозки по маршрутам авиакомпании, отмечается в сообщении. В текущем месяце планируется введение в эксплуатацию еще одного воздушного судна данного типа, а в октябре ожидается поступление двух Boeing 737-800 NG. Кроме того, "Атлан-Союз" заключил контракт на приобретение и поставку в 2010-2011 гг. еще четыре новых Boeing 737-800 NG. ОАО "Авиационная компания "Атлант-Союз" является официальным перевозчиком правительства Москвы, владеющего ее контрольным пакетом акций. Базовым аэропортом авиакомпании является "Внуково". Парк самолетов компании "Атлант-Союз" состоит из шести Ту-154М, шести Ил-86, двух Boeing 737-300, трех Embraer 120, трех Boeing 737-800 NG. ура

Amor: «Атлант-Союз» все же войдет в «Росавиа» Москва согласилась передать свою авиакомпанию создающемуся холдингу при соблюдении ряда условий. В частности, в московской мэрии настаивают на том, чтобы «Атлант-Союз» сохранил статус самостоятельного юридического лица, а генеральный директор авиакомпании Евгений Бачурин оставался на своем посту в течение ближайших двух лет, пишут «Ведомости». По данным источников издания, на следующей неделе планируется провести совет директоров ОАО «Авиакомпания» (предшественница «Росавиа»), на котором будет принята стратегия развития авиахолдинга. Предполагается, что после этого Москва внесет в альянс не только «Атлант-Союз», но и права собственности на девять самолетов Boeing 737-800. Осенью 2008 года, когда «Ростехнологии» заявили о создании «Росавиа», сообщалось, что в холдинг войдет и «Атлант-Союз», а правительство Москвы получит 49 % проекта. Ожидалось, что в новую авиакомпанию войдут «Атлант-союз» и полученные «Ростехнологиями» от государства шесть перевозчиков (ГТК «Россия», «Владивосток авиа», «Оренавиа» и проч.). Месяц назад правительство Москвы решило на время выйти из переговорного процесса, чтобы провести финансовое оздоровление «Атлант-союза». Как отмечалось в июньской презентации «Ростехнологий», чистый долг авиакомпании составляет 11,6 млрд. рублей (превышает выручку на 69%), а отрицательная рентабельность по итогам первого квартала 2009 года – 47%. Кроме того, Евгений Бачурин отмечал, что решение о передаче «Атлант-Союза» «Росавиа» является политическим и должно приниматься мэром столицы Юрием Лужковым.

Amor: Вхождение "Атлант-Союза" в "Росавиа" откладывается - "Ростехнологии" 20:33 11/09/2009 МОСКВА, 11 сен - РИА Новости. Госкорпорация "Ростехнологии" решила временно отложить вхождение авиакомпании правительства Москвы "Атлант-Союз" в создаваемый авиахолдинг "Росавиа", сообщил РИА Новости глава "Ростехнологий" Сергей Чемезов. "Решение было изначальное, но мы просто сейчас немного отодвинули переход "Атлант-Союза" в "Росавиа", потому что там финансовые проблемы", - сказал Чемезов. Как сообщала газета "Ведомости", задолженность авиакомпании составляет 11,6 миллиарда рублей, и ее переход под контроль "Ростехнологий" продиктован тем, что госкорпорация может помочь решить проблему с долгами. Тем не менее, по информации издания, мэрия Москвы настаивает на том, чтобы компания сохранила статус самостоятельного юридического лица в рамках холдинга, а ее гендиректор Евгений Бачурин остался на этом посту в течение двух лет. "Если сейчас оценку производить, то с учетом их долгов процент будет не очень выгодный для Москвы, и не получится 49 на 51. Договорились, что сейчас подождем. Работаем", - добавил Чемезов. О создании "Росавиа" мэрия Москвы и госкорпорация договорились в прошлом году. "Ростехнологии" должны получить 51% акций новой компании, Москва - 49%. Предполагалось, что в новую авиакомпанию войдут "Атлант-Союз" и полученные "Ростехнологиями" от государства шесть авиаперевозчиков (ГТК "Россия", "Владивосток Авиа", "Оренбургские авиалинии", "Кавминводыавиа", "Сахалинские авиатрассы" и "Саратовские авиалинии"). Однако месяц назад правительство Москвы решило взять паузу в переговорах на год, чтобы провести финансовое оздоровление "Атлант-Союза".

Amor: Два шага к "Росавиа" Юрий Лужков и Сергей Чемезов согласовали компромиссный вариант создания конкурента "Аэрофлоту" Правительство Москвы и "Ростехнологии" все же объединят свои авиационные активы. А ведь совсем еще недавно казалось, что проект по созданию будущего конкурента "Аэрофлоту" провалится. На недавней встрече Юрий Лужков и Сергей Чемезов согласовали параметры формирования совместной авиакомпании "Росавиа". Схема присоединения столичного "Атлант-Союза" к активам "Ростехнологий" такова, что должна устроить и санкт-петербургское крыло будущего перевозчика, - авиакомпанию "Россия". Война концепций Идее создать авиакомпанию "Росавиа" с участием "Ростехнологий" и правительства Москвы уже около года. Первоначальные планы Чемезова и Лужкова были до того радужными, что казались невыполнимыми. Предполагалось, что "Росавиа" начнет полеты летом 2009 г., а с 2012 г. ее флот в 250 самолетов будет перевозить по 20 млн человек ежегодно. Увы, лайнеры с логотипами "Росавиа" на фюзеляжах пока не принимают на борт пассажиров. За год создатели новой авиакомпании мало приблизились к тому, чтобы ОАО "Авиакомпания" (юрлицо "Росавиа") можно было назвать настоящей авиакомпанией. Проблема в том, что в "Росавиа" решили собрать из слишком уж разных перевозчиков - разных как по форме собственности, так и положению на рынке, степени разветвленности маршрутной сети, состоянию флота. А еще у каждого потенциального "кусочка" будущей суперкомпании свой аэропорт базирования. И конфликта интересов тут было не избежать. Главный из них развернулся вокруг двух потенциальных центров "Росавиа" - петербургской авиакомпании "Россия" и принадлежащего московским властям перевозчика "Атлант-Союз". Предложив "Атлант-Союз" в качестве участника проекта "Росавиа", столичное правительство рассчитывало получить крупную сетевую авиакомпанию, которая "поселится" в принадлежащем Москве аэропорту "Внуково". К этому все дело и шло. Именно такой сценарий подразумевала первоначальная концепция объединения, которую разработал первый руководитель "Росавиа" Виталий Ванцев, по совместительству совладелец "Внуково". Он предложил перенаправить потоки пассажиров из Петербурга в Москву, и уже отсюда разводить людей по России и другим странам. Понятно, что такое развитие событий никак не устраивало ни ГТК "Россия", лишавшуюся в этом случае построенного в северной столице бизнеса, ни администрацию Петербурга, получившую в свое распоряжение аэропорт "Пулково" и имевшую на него далеко идущие планы. Уступать никто не собирался, и во властных кабинетах началась битва концепций. В результате, автор спорной концепции Ванцев покинул пост руководителя "Росавиа". Вскоре подал в отставку и отчаянно сопротивлявшийся "московскому" сценарию гендиректор ГТК "Россия" Сергей Михальченко. И нашим и вашим В "Ростехнологиях" тем временем уже изучили состояние переданных им активов и поняли, что заявленных на старте проекта показателей им не достичь. У большинства перевозчиков, подлежащих включению в "Росавиа", изношенный парк и слабая маршрутная сеть. Да еще кризисные проблемы с долгами. Так что о конкуренции с "Аэрофлотом", самой крепкой и стабильной российской авиакомпанией, стали говорить уже не так громко. А потом энтузиазм пропал и у правительства Москвы. Четких гарантий относительно "Внуково" как аэропорта базирования "Росавиа" не было, к тому же Чемезов заверил Валентину Матвиенко в том, что интересы администрации Петербурга в проекте обязательно будут учтены. В начале августа мэрия выразила желание повременить с включением "Атлант-Союза" в "Росавиа", и авиационный проект года тут же похоронили. А зря. На прошедшем в середине августа авиасалоне МАКС в Жуковском Сергей Чемезов заявил о готовящемся крупном контракте "Росавиа": не созданный еще перевозчик собирается разместить гигантский по нынешним временам заказ на изготовление среднемагистральных самолетов. До конца года компания планирует заказать 65 машин типа Airbus 320 и (или) Boeing 737. Эти самолеты нужны "Росавиа" начиная с 2011 г., потому что флот потенциальных участников будущего перевозчика оставляет желать лучшего. А теперь "Ростехнологиям" удалось сохранить в партнерах и правительство Москвы. И это очень важно. Ведь, прежде чем начать строить "Росавиа" без мэрии, госкорпорация должна была бы расплатиться с "Атлант-Союзом" по долгам "ЭйрЮнион", которые под гарантии "Ростехнологий" столичная авиакомпания взяла на себя. По данным Slon.ru, Сергей Чемезов и Юрий Лужков решили создавать "Росавиа" совместными усилиями. Они не стали подписывать никаких документов на этот счет - официальное обнародование их планов намечено на следующую неделю, 23 - 25 сентября, когда пройдет совет директоров ОАО "Авиакомпания". Но Slon.ru узнал некоторые подробности "Атлант-Союз" будет включен в "Росавиа". Это было решено на недавней встрече Юрия Лужкова и Сергея Чемезова. Они не стали подписывать никакой документ. Хотели, правда, сначала сделать протокол о намерениях. Но потом решили: зачем таким людям, как Лужков и Чемезов, если они о чем-то договорились, решение приняли, что-то подписывать? Сейчас идет формирование технического задания и плана по объединению активов, планируется провести их аудит. На первом этапе мы вносим "Атлант-Союз", а они - свои акционерные общества. На втором этапе они - акционированные ФГУПы, а мы - либо деньги, либо какие-то еще активы. У авиакомпании будет несколько аэропортов - "Внуково", "Пулково", Хабаровск (или Владивосток), Красноярск и, наверное, Самара. Мы готовим совет директоров "Росавиа", на котором это все будет обсуждаться, он пройдет 23-25 сентября. Шаг за шагом Формирование "Росавиа" будет разделено на несколько этапов. Что-то подобное предлагал в свое время и Ванцев, но кардинальное отличие от его концепции в том, чтобы не перенаправлять существующий петербургский пассажиропоток на "Внуково". На первом этапе "Росавиа" будут переданы акции "Атлант-Союза", принадлежащие московскому правительству, а также акционированные на данный момент авиапредприятия "Ростехнологий", - это "Саратовские авиалинии", "Владивосток авиа" и "Сахалинские авиатрассы". Эти четыре авиакомпании за первые 7 месяцев 2009 г. перевезли 1,3 млн человек (для сравнения: одна ГТК "Россия" за тот же период перевезла 1,6 млн пассажиров, а "Аэрофлот" - 4,7 млн). В такой "Росавиа" "Ростехнологии" получат 51%, а правительство Москвы - 49% акций. Остальные авиакомпании "Ростехнологий" - ГТК "Россия", "Оренбургские авиалинии" и "Кавминводыавиа" - пока еще ФГУПы. И в состав "Росавиа" они войдут уже на втором этапе. Срок его исполнения пока точно назвать нельзя. Ведь все компании нужно акционировать, а из "Оренбургских авиалиний" и "Кавминводыавиа" еще и выделить аэропорты. Практика показывает, что на это может уйти от одного года до двух. К этому времени как раз в "Росавиа" начнут поступать новые самолеты - если, конечно, компания действительно успеет их законтрактовать до конца года. Интересно еще и другое. По суммарному объему перевозок, а, значит, и по размеру бизнеса, вторая группа компаний вдвое превосходит первую. За 7 месяцев 2009 г. ГТК "Россия", "Оренбургские авиалинии" и "Кавминводыавиа" вместе перевезли почти 2,8 млн человек. Что сможет противопоставить этому правительство Москвы, чтобы сохранить влияние в "Росавиа" после второго этапа, пока непонятно. Ранее столичные чиновники не исключали денежной доплаты за свою долю. Так или иначе, но мэрия не может иметь в новой авиакомпании меньше блокирующего пакета. Такая схема объединения авиакомпаний выглядит компромиссной для всех сторон Разделение ФГУПов и их акционирование быстро не происходит, а двигаться нужно уже сейчас. Пошаговое создание такой крупной авиакомпании оправдано и логично. При этом когда речь идет о крупных игроках, как ГТК "Россия" и "Владивосток-авиа", безусловно, важно принять такую схему, при которой они не потеряют лидирующих позиций на своих рынках. Но помимо вопросов связанных с корпоративной структурой, очень важно не упустить процедурные и технологические вопросы. Те авиакомпании, которые станут филиалами, должны учитывать этот факт уже сейчас и унифицировать бизнес-процессы. При формировании маршрутной сети оглядываться на будущих участников компании, выбирать одну систему бронирования, и так далее. Ведь до тех пор, пока в "Росавиа" не включат следующую порцию авиакомпаний, она будет холдинговой структурой: "Росавиа" просто будет владеть акциями этих авиакомпаний и координировать из деятельность. Для Петербурга это означает, что, по крайней мере, еще пару лет у него будет полноценный базовый перевозчик. В последующем участников "Росавиа" переведут на единую акцию и один сертификат эксплуатанта. Но они превратятся в региональные филиалы "Росавиа", базирующейся в четырех или пяти аэропортах: "Внуково", Красноярск, Владивосток (или Хабаровск), возможно, Самара, и, конечно же, "Пулково". Ведь петербургскому аэропорту, в котором вот-вот начнется масштабная реконструкция, полноценный филиал крупной авиакомпании со своей маршрутной сетью будет далеко не лишним.

Amor: Авиакомпания "Атлант-Союз" продлевает выполнение полетов по направлению Москва-Сочи-Москва Авиакомпания Правительства Москвы "Атлант-Союз", 23 сентября 2009 года С 22 сентября 2009 года меняется расписание регулярных рейсов по маршруту Москва-Сочи, выполняемых Авиакомпанией Правительства Москвы «Атлант-Союз» из базового аэропорта Внуково. Рейсы будут выполняться по вторникам, пятницам и воскресеньям на самолетах ТУ-154 и Boeing 737-800NG. Вылет из Москвы в 16.00, прибытие в Сочи в 18.20. Обратный вылет в 20.20, прибытие в Москву в 22.40. Минимальный тариф в одну сторону составляет 2700 рублей без учета сборов. Напомним, что услуга бронирования билета доступна по круглосуточному телефону 8-800-700-2-700 (звонок на территории РФ бесплатный). Также, возможна услуга приобретения электронного билета с оплатой банковской картой на сайте авиакомпании и через сеть салонов связи «Евросеть». Для пассажиров, вылетающих из Москвы внутренними рейсами центрального расписания, предусмотрена возможность прохождения регистрации и оформления багажа непосредственно в терминале Внуково Экспресс на Киевском вокзале. При планировании поездки во Внуково на Аэроэкспрессе настоятельно рекомендуем вам выезжать с Киевского вокзала не позднее, чем за 1,5 часа до вылета вашего рейса. Все рейсы авиакомпании из Москвы выполняются из международного аэропорта Внуково, отличающегося максимальной для аэропортов московского авиационного узла транспортной доступностью – он расположен в 11 км от МКАД и 28 км от центра Москвы.

Amor: С октября 2009 года вступило в силу интерлайн-соглашение между авиакомпанией Правительства Москвы «Атлант-Союз» и национальной авиакомпанией Республики Беларусь «Белавиа». Согласно условиям данного соглашения, авиакомпании наделяются правом оформлять авиаперевозки на все регулярные рейсы каждой из сторон на собственных перевозочных документах. Таким образом, пассажир получает возможность купить билет в офисах продаж «Атлант-Союз» и «Белавиа» на все регулярные рейсы авиакомпаний-партнеров. Данная услуга позволяет путешествовать в разные города мира, экономя время и деньги на оформлении авиабилетов. Помимо этого, пассажир может пользоваться уже отработанными стыковочными рейсами авиакомпаний для того, чтобы попасть в пункт назначения к определенному сроку, не теряя времени на планирование маршрута. Подписание интерлайн-соглашения – признак доверительных отношений между заключившими его авиакомпаниями. Авиакомпания «Атлант-Союз» с октября 2009 года начала выполнять регулярные полеты из Москвы в Минск, Гродно и Брест. Круглосуточно по телефону 8-800-700-2-700 доступны услуги по бронированию и покупке билетов, получению информации о расписании полетов, особенностях выполнения рейсов авиакомпании, новых услугах, правилах перевозок и ценах (звонок на территории РФ бесплатный). Помимо этого доступна услуга по приобретению билетов на сайте авиакомпании www.atlant-soyuz.ru с помощью оплаты банковской картой. На территории Республики Беларусь получить дополнительную информацию, забронировать и купить билет возможно в ЦАВС (Центральное агентство воздушных сообщений) по короткому телефонному номеру – 106.

Amor: 15 октября 2009 г., Aviation Explorer – В понедельник 12 октября прошло заседание Совета директоров холдинга "Росавиа", которое откладывалось еще с лета текущего года. Несмотря на то, что Совет директоров собрался в экстренном порядке, никаких особых изменений, по сравнению с прошлым заседанием утверждено не было. На этом заседании была принята концепция формирования уставного капитала авиакомпании. Будущие акционеры компании, ГК "Ростехнологии" и правительство Москвы, получат контроль над акциями холдинга в соотношении 51% (ГК "Ростехнологии") и 49% акций (правительство Москвы). На заседании был утвержден бюджет компании до конца 2009 года, который составил 63,25 млн рублей. Концепция формирования уставного капитала "Росавиа" предполагает два этапа. На первом "Ростехнологии" внесут в "Росавиа" доли в тех из своих авиакомпаний, которые уже акционированы. Это "Сахалинские авиатрассы" (100%), "Владивосток авиа" (52%) и "Саратовские авиалинии" (52%). Москва в свою очередь внесет контрольный пакет "Атлант-Союза" и права на девять самолетов Boeing 737-800. На втором этапе "Ростехнологии" внесут ФГУПы, которые должны быть акционированы: ГТК "Россия", "Оренбургские авиалинии" и "Кавминводыавиа". Правительство Москвы, в свою очередь, внесет деньги. Что касается «Атлант-Союза», то в Росавиа не подтвердили требования о допэмиссии компании на 4 млрд. рублей. Кроме того, до сих пор не известны конкретные меры по оздоровлению авиакомпании, долги которой составляют около 11 млрд. рублей. Также не ясна полностью ситуация с компенсацией компании за перевозку пассажиров альянса AiRUnion. Госкорпорация первоначально была готова погасить только 3,5 млрд руб., однако Правительство Москвы настаивало на погашении "Ростехнологиями" всех долгов альянса перед "Атлант-Союзом", что составляет примерно 5,6-5,8 млрд руб. В итоге стороны пришли к компромиссному варианту, при котором "Ростехнологии" погасят все долги "Атлант-Союза" по расходам AiRUnion, но только при условии что они были согласованы с самой госкорпорацией. Более конкретных действий по дальнейшему развитию холдинга Росавиа и принятию решающих мер по его формированию можно ожидать на Совете акционеров холдинга, который по законам РФ, должен состояться не ранее через 70 дней. http://www.aex.ru/news/2009/10/15/70838/

Amor: Атлант-Союз» и «Узбекистон хаво йуллари» заключили интерлайн-соглашение С октября 2009 года вступило в силу интерлайн-соглашение между авиакомпанией Правительства Москвы «Атлант-Союз» и государственной авиакомпанией Республики Узбекистан НАК «Узбекистон хаво йуллари». Согласно условиям данного соглашения, авиакомпании наделяются правом оформлять авиаперевозки на все регулярные рейсы каждой из сторон на собственных перевозочных документах (бланках). Таким образом, пассажир получает возможность купить билет в офисах продаж «Атлант-Союз» и «Узбекистон хаво йуллари» на регулярные рейсы авиакомпаний-партнеров. Данная услуга позволит пассажиру составить для себя стыковочный маршрут с участием в перевозке двух авиакомпаний, используя единый билет. Подписание интерлайн-соглашения – признак доверительных отношений между заключившими его авиаперевозчиками.

Amor: С 25 октября 2009 года по 27 марта 2010 года авиакомпания Правительства Москвы «Атлант-Союз» ввела зимнее расписание полетов. Авиаперевозчик будет выполнять регулярные рейсы по направлениям из Москвы в Брно, Зальцбург, Сочи, Душанбе, Гянджу, Ташкент, Самарканд, Бухару, Фергану, Минск, Брест, Гродно. В зимнем сезоне увеличена частота выполнения рейсов сразу по нескольким направлениям. Рейс Москва – Минск – Москва 7Б-401/402 выполнялся авиакомпанией с 10 октября 2009 года по вторникам, четвергам, субботам и воскресеньям. Для удобства пассажиров на данном маршруте расписание было скорректировано и с 25 октября рейс выполняется ежедневно. Рейс 7Б-401 - вылет из Москвы – 08:00, прилет в Минск в 9:00, рейс 7Б-402 – вылет из Минска – 10:00, прилет в Москву – 13:00 (время вылетов/прилетов указано местное). Рейс 7Б-471/472 по маршруту Москва – Брест с 27 октября выполняется по вторникам, четвергам и субботам, рейс 7Б-201/202 по маршруту Москва – Сочи - на ежедневной основе, рейс 7Б-221/222 по маршруту Москва – Душанбе с 28 октября выполняется 2 раза в сутки, ежедневно. Помимо маршрутной сети регулярных полетов, авиакомпания подготовила для своих пассажиров обширную географию чартерных рейсов. В период с 25 октября 2009 по 27 марта 2010 года авиакомпания планирует осуществлять чартерные рейсы по следующим направлениям: Москва–Шарм–Эль–Шейх, Москва-Хургада, Москва-Пхукет, Москва-Утопао, Москва-Зальцбург, Москва-Коломбо, Москва-Мале, Москва-Стамбул, Москва-Анталья, Москва-Агадир, Москва-Момбаса, Москва-Пардубице, Москва-Римини. Рейсы будут выполняться по заказу российских туроператоров - лидеров туристического бизнеса. Круглосуточно по телефону 8-800-700-2-700 на территории РФ доступны услуги по бронированию и покупке билетов, получению информации о расписании полетов, особенностях выполнения рейсов авиакомпании, новых услугах, правилах перевозок и ценах (звонок на территории РФ бесплатный). Помимо этого, доступна услуга по приобретению билетов на сайте авиакомпании www.atlant-soyuz.ru с помощью оплаты банковской картой или через салоны сотовой связи «Евросеть». Все рейсы авиакомпании выполняются из Международного аэропорта Внуково, отличающегося максимальной для аэропортов Московского авиационного узла близостью к столице – аэропорт расположен в 14 км от ближайшей станции метро и 28 км от центра Москвы. Аэропорт Внуково обеспечен разветвленной и высокотехнологичной сетью транспортных коммуникаций. Пассажиры могут добраться в аэропорт с помощью личного автотранспорта по Киевскому, Боровскому и Минскому шоссе, а так же на маршрутных такси или городских рейсовых автобусах. Внуково так же связан с Москвой скоростной железнодорожной магистралью. Расстояние между Киевским вокзалом и терминалами аэропорта Внуково преодолевается авиапассажирами на электропоездах повышенной комфортности за 35 минут.

Amor: Москва спасает Кредит в 1,5 млрд руб., взятый «Атлант-союзом» у Банка Москвы, вернет поручитель — аэропорт «Внуково» Анастасия Дагаева Ведомости 27.10.2009, 203 (2473) Такое решение принял совет директоров «Внуково», сообщил «Ведомостям» первый заместитель гендиректора аэропорта Виталий Ванцев: перевозчик должен рассчитаться с банком в январе 2010 г., но у него нет возможности. Это подтвердил заместитель мэра Москвы Владимир Силкин (столица контролирует обе компании и банк). «Атлант-союзу» до сих пор не компенсировали затраты, связанные с обслуживанием пассажиров альянса «Эйрюнион», поэтому перевозчик не может расплатиться сам, объяснил он. Чистый долг «Атланта» в июне составлял 11,6 млрд руб. Сколько должны авиакомпании, не известно: назывались цифры от 3,3 млрд до 6 млрд руб. В федеральном бюджете на компенсацию перевозок «Эйрюнион» зарезервировано 3,5 млрд руб., эти средства перечисляются госкорпорации «Ростехнологии», часть денег затем должен получить «Атлант». Пока госкорпорации перечислено 1,5 млрд руб., сейчас решается вопрос по 1,1 млрд руб., сообщал Минтранс. Когда деньги поступят в авиакомпании, представитель «Ростехнологий» не комментирует. Чтобы расплатиться за «Атлант», «Внуково» возьмет 1,5 млрд руб. в том же Банке Москвы, описывает технику Ванцев. Кредит будет привлечен на два года, ставка еще не определена — ориентировочно 12-14% годовых. Договор между банком и аэропортом будет заключен в декабре, в документ предполагается включить пункт о досрочном погашении кредита, рассказывает он, — на случай, когда «Ростехнологии» расплатятся с «Атлант-союзом». «Внуково» не берет на себя долг перевозчика, подчеркивает Ванцев: «Атлант» останется должен поручителю. Сам «Внуково» тоже собирается занять в Банке Москвы 5,2 млрд руб. на завершение строительства пассажирского терминала, сказал Силкин. Мэрия должна была или обанкротить «Атлант-союз», или спасать его, чиновники выбрали второе, отмечает аналитик «Ингосстрах-инвестиций» Евгений Шаго. Мэрия и «Ростехнологии» решили создавать нового перевозчика — «Росавиа» вместе, а значит, шансы «Атлант-союза» на компенсацию долгов «Эйрюнион» высоки, полагает Шаго. http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/10/27/217449

Amor: Ванцев не вписывается в «Росавиа»Автор: Кирилл Федоров, 2009-10-26 10:28:14 Правительство Москвы продолжает перехватывать контроль над работой аэропорта «Внуково» у частных инвесторов. Об этом сообщает корреспондент The Moscow Post. После длительных согласований совет директоров подконтрольного правительству Москвы ОАО »Аэропорт Внуково» согласился с покупкой городом 49% акций компании »Внуково Хэндлинг», принадлежащих частному акционеру аэропорта Виталию Ванцеву. Так как «Внуково Хэндлинг» является единым оператором по продаже услуг в аэропорту, то именно через него проходят все платежи авиакомпаний поставщикам услуг. По этому, покупая эту компанию, правительство Москвы перехватывает у Ванцева контроль над денежным потоком. Цена сделки, по мнению экспертов, символическая. Так, по предварительной информации, пакет акций будет продан по его номинальной цене в 500 000 руб. Эту сделку уже назвали чрезвычайно выгодной для городских властей, так как только на настоящий момент общая сумма контрактов составляет 30 млрд руб. А ведь по окончанию кризиса доходы будут только расти. Сейчас аэропорт «Внуково» используют при перелетах 200 авиакомпаний, среди которых »Ютэйр«, Sky Express, »Атлант-союз», Red Wings. До продажи акций Ванцев контролировал большую часть акций «Внуково Хэндлинг», а 25% плюс 1 акция »Внуково хэндлинг» принадлежало ОАО »Аэропорт Внуково», которое на 75% контролировалось мэрией. А вот в ОАО »Международный аэропорт Внуково» мэрии принадлежит лишь 50%, а 25% минус 1 акция подконтрольно структуре Ванцева. Такая внезапная «дележка» активов, по мнению экспертов, объясняется довольно просто. С учетом того, что «Внуково» был выбран головным аэропортом компании «Росавиа», созданной Ростехнологиями при участии авиакомпании «Атлант-союз», подконтрольной правительству Москвы, то логично предположить, что «частник» Ванцев просто не вписывается в структуру госкорпорации. Не смотря, что ранее Ванцев был гендиректором «Росавиа», это не смогло помочь ему. Есть две версии, почему Ванцев утратил свои позиции. По одной из них именно стремление сделать Внуково главным аэропортом для «Росавиа» вызвало наибольшие претензии к Ванцеву, ведь тем самым он подрывал усилия региональных властей по развитию питерского Пулково. По второй версии, всему виной конфликт, который произошел между господином Ванцевым и правительством Москвы. Ведь, для «Атлант-Союза» важно усилить в «Росавиа» свои позиции. А для этого «Внуково» должно быть полностью подконтрольно столичной мэрии. Видимо, именно поэтому Ванцева и вытесняют из аэропорта… http://moscow-post.ru/economics/001256541584248/

Amor: В зимнем сезоне 2009-2010 авиакомпания «Атлант-Союз» подготовила для своих пассажиров небольшой сюрприз – весь комплект лыжного оборудования (лыжи/сноуборд, ботинки и палки) перевозится бесплатно в дополнение к установленной норме провоза багажа. Данная услуга предоставляется на всех регулярных рейсах авиакомпании. Одно из самых интересных направлений для любителей горнолыжного спорта в России – город Сочи - курорт в Краснодарском крае на Черноморском побережье Северного Кавказа. В этом сезоне авиакомпания «Атлант-Союз» ввела ежедневные регулярные рейсы по маршруту Москва-Сочи-Москва. Одним из основных курортных мест в Сочи является Красная Поляна, привлекающая сегодня тысячи туристов. Их манят сказочные горные ландшафты, кристально чистые вода, воздух, минеральные источники, а также захватывающие дух перспективы. В настоящее время Красная Поляна претендует на то, чтобы стать самым современным и популярным в России горнолыжным курортом. Сегодня здесь развернулось масштабное строительство новых отелей, канатных дорог, горнолыжных спусков, объектов туристической инфраструктуры и отдыха. Удобное расписание полетов и невысокие минимальные тарифы давно стали отличительной чертой компании. Минимальный тариф на линии Москва-Сочи в одну сторону составляет 1700 рублей (без учета сборов). Время вылетов/прилетов указано местное. Направление полетов № рейса День вылета Время вылета Время прилета Москва-Сочи 7Б - 201 123456. 15.50 18.10 Сочи-Москва 7Б - 202 123456. 20.20 22.40 Москва-Сочи 7Б - 201 ... ...7 17.00 19.20 Сочи-Москва 7Б - 202 ... ...7 21.10 23.30 На данных маршрутах авиакомпания "Атлант-Союз" эксплуатирует самолеты Boeing 737-800 Next Generation - самые технологически совершенные узкофюзеляжные самолеты, представленные в настоящее время на рынке. Парк воздушных судов авиакомпании, состоящий как из российских лайнеров, так и из современных и эффективных самолетов Boeing позволяет укрепить позиции авиакомпании на рынке и предложить своим пассажирам высокий уровень комфорта и качества предоставляемых услуг! Все рейсы авиакомпании "Атлант-Союз" выполняются из международного аэропорта Внуково, отличающегося максимальной для аэропортов Московского авиационного узла близостью к столице – аэропорт расположен в 14 км от ближайшей станции метро и 28 км от центра Москвы. Круглосуточно по телефону 8-800-700-2-700 доступны услуги по бронированию и покупке билетов, получению информации о расписании полетов, особенностях выполнения рейсов авиакомпании, новых услугах, правилах перевозок и ценах (звонок на территории РФ бесплатный). Помимо этого доступна услуга по приобретению билета на сайте авиакомпании www.atlant-soyuz.ru с помощью оплаты банковской картой и через сеть салонов связи «Евросеть».

Макс: Долги "Атлант-Союза" будут погашены за счет средств "Ростехнологий" и Правительства Москвы 30 ноября 2009 /AVIA.RU/ 30 ноября, AVIA.RU – Долговая нагрузка авиакомпании «Атлант-Союз», которая по разным данным составляет от 11-12 млрд. рублей может значительно сократиться, в случае, если будут исполнены все обязательства «Ростехнологиями» и Московским правительством. Согласно данным, которые генеральный директор авиакомпании Евгений Бачурин сообщил в беседе Aviation EXplorer, перевозчик так и не получил компенсации за перевезенных пассажиров AiRUnion. Правда, на Совете директоров «Росавиа» Московскому правительству удалось добиться от «Ростехнологий» принципиального согласия обсуждать долги в полном объеме не 3,5 млрд. рублей, а все 5,8 млрд. Со слов г-на Бачурина, сумма не окончательная, «сейчас ведутся подсчеты и сверка балансов». Поэтому объем денежных вливаний может быть несколько выше или ниже, но не существенно. 2,6 млрд. из этих обязательств «Ростехнологии» обязались погасить до конца года. По информации Aviation EXplorer, правительство уже выделило в «Росавиа» и перевела на его счета немалые денежные средства: 1,5 млрд. рублей еще в начале года; 1.1 млрд. рублей – в ноябре и ожидаем еще 0.9 млрд. рублей – в декабре, так что надежда на возврат части денежных средств до конца года есть. Кроме этого, подтвердились и планы Правительства Москвы о возмещении затрат по покупке Боингов 737-800. Сейчас как раз идет оформление всех необходимых документов. Сумма, которую должны возместить «Атланту» более 3 млрд. рублей. Таким образом, в случае поступления всех упомянутых средств на счета авиакомпании, ее долговая нагрузка значительно сократиться.

Макс: 30 ноября 2009 г., Aviation Explorer – В настоящий момент с администрацией Красноярского края обсуждается вопрос о закрытии филиала «Атлант-Союза», - об этом в беседе Aviation EXplorer рассказал генеральный директор авиакомпании Евгений Бачурин. Он уточнил, что, как альтернативу власти региона рассматривают возможность приобретения 5-6 самолетов Ту-154, которыми будет оперировать «Атлант». «Главная задача, которую мы должны решить в Красноярске, - говорит Евгений Бачурин, - это выйти на показатели положительной рентабельности». В случае положительного решения вопроса о приобретении самолетов Красноярскими властями, флот для операционной деятельности «Атланта» в регионе будет готов начать полеты уже летом следующего года. В этом случае персонал филиала будет частично сохранен. В противном случае, будет начата работа по ликвидации филиала. При этом возможно небольшое количество сотрудников филиала будут приглашены на работу в Москву.

Макс: Собственно статья: "О дне сегодняшнем и о ближайших перспективах «Атлант-Союза» Генеральный директор рассказал о планах по развитию авиакомпании" http://www.aex.ru/docs/2/2009/11/30/881/



полная версия страницы